Каркасы для пассажирских кресел подвижного состава

Класс КМ-1
Сертификат

Производство изделий и элементов из трудногорючей фанеры КМ-1 это сложный технологический процесс, особенно изготовление гнутых элементов, поэтому мы применяем высокие современные технологии и оборудование для производства гнутых и плоских деталей из огнеупорной фанеры для транспортной промышленности:

  • каркас пассажирского кресла
  • спинка пассажирского кресла
  • сиденье пассажирского кресла
  • различные элементы пассажирского кресла (полуприседы, подлокотники, подголовники и т.д.)

На все изделия из гнутой трудногорючей фанеры предоставляется Сертификат пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом № 123-ФЗ от 22 июля 2008г.

Полуприсед Пассажир-2
Предзаказ
Полуприсед Пассажир-2 производится из гнутой трудногорючей фанеры КМ-1 и облицовывается огнестойко..
Сиденье Сапсан
На складе
Сиденье Сапсан разработано специально как элемент каркаса Сапсан пассажирского кресла в желез..
Сиденье Пассажир-1
Предзаказ
Сиденье Пассажир-1 разработано специально как элемент каркаса Пассажир-1 пассажирского кресла в: ж/..
Столик Авиа/ЖД
Предзаказ
Столик Авиа/ЖД для пассажирского самолетного и ж/д кресла производится из трудногорючей..
Спинка Сапсан
На складе
Спинка Сапсан для пассажирского кресла изготавливается из гнутой фанеры обычной или класса КМ-1 по ч..
Каркас Пассажир-2
Предзаказ
Каркас Пассажир-2 для пассажирского кресла производится из гнутой трудногорючей фанеры КМ-1 и обли..
Каркас Пассажир-1
Предзаказ
Каркас Пассажир-1 для пассажирского кресла изготавливается из гнутой трудногорючей фанеры КМ-1. П..
Каркас Сапсан
Предзаказ
..
Спинка Пассажир-1
Предзаказ
Спинка Пассажир-1 разработано специально как элемент каркаса Пассажир-1 пассажирского кресла в: ж/д..
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по сайту

Запрос звонка

Перезвоним в ближайшее время